Информация о лотах

Уважаемые руководители предприятий и предприниматели!  Общероссийская общественная организация «Деловые женщины России» информирует.....

Уважаемые жители Бутурлиновского муниципального района! Информируем Вас о реализации программы «Жилье для российской семьи»

С 1 июля 2016 года вступил в законную силу очередной этап фиксации и передачи сведений в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС)

Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

Муниципальный земельный контроль

АРЕНДА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Характеристики выставленного на торги имущества

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области информирует

Административная комиссия Бутурлиновского муниципального района информирует:

Распоряжение о проведении месячника по благоустройству на территории Бутурлиновского муниципального района

Информация о формировании Межрегионального специализированного сервиса развития субъектов Российской Федерации

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Решением Совета народных депутатов от 19.09.2017 года № 08 объявлен конкурс на замещение должности главы администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (решение опубликовано в официальном периодическом печатном издании органов местного самоуправления Бутурлиновского муниципального района «Бутурлиновский муниципальный вестник» № 20 от 19.09.2017 года).

Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются с 25.09.2017 года по 24.10.2017 года по адресу: Воронежская область, г. Бутурлиновка, пл. Воли, 43, здание администрации Бутурлиновского муниципального района, кабинет № 17, приемные дни:  понедельник - пятница: 8.00.- 17.00, перерыв  12.00 - 13.00. Выходные дни: суббота,  воскресенье, контактный телефон 8 (47361) 2-30-66.

Проведение конкурса на замещение должности главы администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области назначено  на 07 ноября  2017 года в 11 часов 00 минут в конференц-зале здания администрации Бутурлиновского муниципального района по адресу: Воронежская область, г.Бутурлиновка, пл.Воли, 43.

 

Квалификационные требования к кандидатам на должность главы администрации:

 

- наличие высшего образования;

- знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Воронежской области, муниципального образования по профилю деятельности;

- знание основ государственного и муниципального управления;

- знание нормативных правовых документов, регламентирующих служебную деятельность;

- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

- навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами);

- навыки саморазвития и организации личного труда;

- навыки планирования рабочего времени;

- коммуникативные навыки;

- стаж муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, личностных и деловых качеств муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности высшей и главной групп в органе местного самоуправления, основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;

- наличие навыков: перспективного планирования и координирования управленческой деятельности, организации разработки программных документов, определяющих развитие муниципального образования, организации деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов; принятия управленческих решений; аналитической работы, нормотворческой деятельности; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; организации личного приема граждан и подчиненных; организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц; проведения занятий (совещаний-семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления, служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников; организации взаимодействия с органами государственной власти Воронежской области, с иными должностными лицами; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

 

Дополнительные требования на должность главы администрации в соответствии с Законом Воронежской области № 41-ОЗ от 04.05.2006 г. «Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, и о дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа)»

 

- наличие стажа работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных должностях - не менее трех лет, либо стажа государственной гражданской или муниципальной службы высшей или главной групп должностей - не менее трех лет, либо стажа работы на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности - не менее четырех лет.

  

Документы, необходимые для предоставления кандидатами для участия в Конкурсе:

 

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- 2 фотографии 4х6 без уголка;

- копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);

- копию трудовой книжки;

- копии документов об образовании;

-копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460);

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданином, изъявившим желание принять участие в Конкурсе, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,

-иные материалы и документы (или их копии), характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина).

 

Проект контракта с главой администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

 

Бутурлиновский муниципальный район Воронежской области в лице главы Бутурлиновского муниципального района _______________________, именуемого в дальнейшем «Представитель нанимателя», действующего на основании Устава Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее - Устав), с одной стороны, и гражданин Российской Федерации (либо гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе) _____________________________________, назначенный на должность главы администрацииБутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее - администрация) решением Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района от ______________ № ________, именуемый в дальнейшем «Глава администрации», с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Глава администрации принимает на себя обязательства, связанные с обеспечением осуществления администрацией вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, Уставом и настоящим Контрактом и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, в случае наделения соответствующими полномочиями, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе администрации условия для исполнения указанных полномочий в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом и настоящим Контрактом.

1.2. Местом работы Главы администрации является администрация Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, расположенная по адресу: 397500 Воронежская область, г. Бутурлиновка, пл. Воли, 43.

1.3. Работа по настоящему Контракту является для Главы администрации основным местом работы.

1.4. Глава администрации является муниципальным служащим, возглавляет администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.

1.5. Глава администрации подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов Бутурлиновского муниципального района.

1.6. Глава администрации приступает к исполнению должностных обязанностей «____» _____________ 20__ года.

2. Права и обязанности Главы администрации

2.1. Глава администрации имеет права, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом Бутурлиновского муниципального района.

2.2. При осуществлении своих полномочий Глава администрации имеет право:

1) от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности;

2) выдавать от имени администрации доверенности, совершать иные юридически значимые действия;

3) подписывать от имени администрации контракты, договоры и соглашения;

4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издавать постановления администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации;

5) представлять администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований, органами государственной власти, физическими и юридическими лицами;

6) распоряжаться бюджетными средствами при исполнении местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;

 7) вносить проекты муниципальных правовых актов на рассмотрение органов местного самоуправления муниципального образования;

8) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Бутурлиновского муниципального района, решениями Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района.

2.3. При обеспечении осуществления администрацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области (далее - отдельные государственные полномочия), Глава администрации имеет право:

1) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) издавать в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;

3) дополнительно использовать материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с Уставом;

4) использовать в соответствии с федеральным и областным законодательством материальные ресурсы, финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;

5) запрашивать и получать от органов государственной власти Воронежской области информацию (документы) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) определять перечень структурных подразделений администрации и (или) должностных лиц администрации, на которые (которых) возлагается осуществление отдельных государственных полномочий;

7) иные права, предусмотренные федеральными законами или законами Воронежской области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.

2.4. Глава администрации обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты,

установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.5. При осуществлении своих полномочий Глава администрации обязан:

1) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

2) осуществлять общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

3) вносить на утверждение представительного органа муниципального образования структуру администрации, утверждать штатное расписание администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации;

4) назначать на должность и освобождать от должности работников администрации, а также решать вопросы их поощрения и применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

5) обеспечивать целевое и эффективное использование средств местного бюджета;

6) обеспечивать хранение, систематизацию правовых актов администрации и организацию свободного доступа населения к данной информации;

7) организовывать в пределах своих полномочий управление муниципальной собственностью муниципального образования;

8) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств администрации;

9) представлять представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

10) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Бутурлиновского муниципального района, решениями Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района.

2.6. При обеспечении осуществления администрацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, Глава администрации обязан:

1) исполнять надлежащим образом отдельные государственные полномочия (обеспечивать надлежащее исполнение отдельных государственных полномочий);

2) обеспечивать целевое использование предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;

3) исполнять (обеспечивать исполнение) письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Воронежской области в части исполнения переданных государственных полномочий;

4) представлять (обеспечивать представление) в уполномоченные органы государственной власти Воронежской области в установленном ими порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление отдельных государственных полномочий, отчеты об их исполнении, иные документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

5) обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

6) не разглашать охраняемую законом тайну;

7) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами или законами Воронежской области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.

2.7. При обеспечении осуществления администрацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, Глава администрации несет персональную ответственность:

1) за невыполнение либо ненадлежащее выполнение администрацией отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных муниципальному образованию материальных ресурсов и финансовых средств;

2) за нецелевое использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий.

3. Права и обязанности Представителя нанимателя

3.1. Представитель нанимателя имеет право:

1) требовать от Главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Устава и иных муниципальных правовых актов, а также правил внутреннего трудового распорядка, действующих в администрации;

2) требовать от Главы администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него Уставом и настоящим Контрактом;

3) поощрять Главу администрации за безупречное и эффективное исполнение им должностных обязанностей;

4) привлекать Главу администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

5) требовать бережного отношения к имуществу, предоставленному Главе администрации для осуществления его полномочий;

6) реализовывать в отношении Главы администрации другие права, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

3.2. Представитель нанимателя обязан:

1) обеспечить Главе администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

2) соблюдать Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», трудовое законодательство, законодательство о муниципальной службе и условия настоящего Контракта;

3) обеспечить в полном объеме выплату Главе администрации денежного содержания и предоставление иных гарантий, предусмотренных действующим законодательством;

4) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

4. Денежное содержание Главы администрации

4.1. Денежное содержание Главы администрации состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

4.2. Главе администрации устанавливается должностной оклад в размере ________ рублей.

4.3. Главе администрации устанавливаются следующие ежемесячные выплаты:

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере ________ процентов должностного оклада;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин в размере ________ рублей;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) в размере _________ процентов должностного оклада;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливаемая законом Воронежской области в размерах и в порядке, определяемых федеральным законодательством;

- ежемесячное денежное поощрение в размере _________ должностных окладов;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за Почетное звание Российской Федерации в размере ________ процентов должностного оклада;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя в размере ________ процентов должностного оклада;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень в размере _________ процентов должностного оклада.

4.4. Главе администрации устанавливаются следующие дополнительные выплаты:

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере ________;

- материальная помощь в размере _________;

- денежное поощрение по итогам работы за квартал в размере _________.

5. Рабочее (служебное время) и время отдыха

5.1. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.

5.2. Главе администрации предоставляются:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о муниципальной службе;

3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня;

4) отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

6. Социальные гарантии

Главе администрации гарантируются социальные гарантии, льготы и поощрения, предусмотренные действующим законодательством и Уставом.

7. Срок действия, изменение, прекращение Контракта

7.1. Настоящий Контракт заключен с «___» ______ 20__ года на срок полномочий Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района, принявшего решение о назначении на должность главы администрации Бутурлиновского муниципального района.

7.2. Действие настоящего Контракта прекращается досрочно в случаях, установленных частью 10 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7.3. Изменение условий настоящего Контракта допускается только по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации. Соглашение об изменении условий Контракта заключается в письменной форме.

7.4. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

- Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района или главы Бутурлиновского муниципального района - в связи с нарушением условий Контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- губернатора Воронежской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6

октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Главы администрации - в связи с нарушениями условий Контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Воронежской области.

8. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Прочие условия Контракта

9.1. Споры и разногласия по настоящему Контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится у Главы администрации, другой - у Представителя нанимателя.

10. Реквизиты и подписи сторон

Представитель нанимателя

Глава Бутурлиновского муниципального района

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Адрес _________________________

Подпись ______________

Глава администрации

______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Паспорт ______ N ______________

Выдан ________________________

(кем выдан, дата выдачи)

Адрес места жительства

______________________________

Подпись ______________

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

          Поставку твердого топлива (угля) населению Бутурлиновского муниципального района, проживающего в жилых домах с печным отоплением, может осуществлять топливоснабжающая организация АО «Воронежтоппром».         

           Координаты топливных складов, с которых есть возможность обеспечивать твердым топливом жителей Бутурлиновского района «по звонку»:

         - склад в р.п. Таловая – тел. 8 (47352) 2-30-93

           Заведующий складом:  Рясков Юрий Алексеевич;

         -  склад в с. Воробьевка – тел. 8 (47356) 3-11-42

           Заведующий складом:  Шарова Валентина Григорьевна;

         -  склад в г. Калач – тел. 8 (47363) 4-44-60

           Заведующий складом:  Солдаткина Инна Викторовна.

         Необходимо позвонить и оставить заявку, указать адрес и количество необходимого топлива. Доставка твердого топлива до места граждан выполняется транспортом АО «Воронежтоппром». Оплата производится при получении.

Официальное обращение

Руководствуясь задачей освещения динамики исполнения Поручений Президента РФ по итогам "Прямой линии с Владимиром Путиным", состоявшейся 15 июня 2017 года, Главный интернет-портал регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют в сети интернет Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ - навстречу людям!» http://rusregioninform.ru/organy-vlasti-navstrechu-lyudyam. Целями данного бесплатного ресурса являются:

- Информационное содействие региональным и муниципальным органам исполнительной власти в деле концентрации ресурсов и усилий на решении проблем граждан, проживающих на территориях всех видов населенных пунктов регионов России с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район), обеспечении новых возможностей для реализации инициатив рядовых жителей регионов России;

- Освещение успешных практик взаимодействия органов власти регионов России с жителями муниципальных образований в деле решения конкретных задач на краткосрочную и среднесрочную перспективы;

- Демонстрация приоритетных действий органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований в направлениях конкретной помощи населению в вопросах оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ, осуществления независимой оценки качества услуг в социальной сфере, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, ликвидации аварийного жилья, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. Информация о разнообразных мероприятиях по поддержке населения органами власти субъектов РФ и муниципальных образований актуализируется здесь http://rusregioninform.ru/novosti-regionov .

- Широкое вовлечение общественности во взаимодействие с органами власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок. Процедура упрощенной регистрации осуществляется на главной странице, где публикуются «Последние новости» http://rusregioninform.ru/.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области

информирует:  

С 1 января 2017 года порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества установлен Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В соответствии с нормами ст. 8 данного Федерального закона в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.

Описание местоположения объекта недвижимости относится к основным  сведениям об объекте недвижимости. Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ (ст.ст. 8, 22 данного Федерального закона).

Распоряжением Правительства РФ от 1 декабря 2012 года № 2236-р утвержден План мероприятий («дорожная карта»)  «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», пунктом 21.4. которого предусмотрено исключение с 1 января 2018 года из законодательства положений, допускающих внесение сведений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на сегодняшний день – Единый государственный реестр недвижимости) в отсутствие в государственном кадастре недвижимости (на сегодняшний день – кадастр недвижимости)  сведений о координатах характерных точек границ земельных участков.

Во исполнение данного положения уже разработан проект федерального закона, устанавливающий запрет по осуществлению каких-либо действий в отношении земельного участка, относительно которого в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о координатах характерных точек границ такого земельного участка.

Исключения будут составлять следующие случаи:

- осуществления государственного кадастрового учета в связи с изменением дополнительных сведений о земельном участке, уточнением его границ;

- если такой земельный участок является исходным, который в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в результате образования других земельных участков сохраняется в измененных границах.  

Учитывая изложенное, уведомляем Вас о необходимости проведения кадастровых работ по установлению границ принадлежащих Вам земельных участков и внесения сведений о координатах характерных точек границ земельных участков в Единый государственный реестр недвижимости.

Уважаемые субъекты малого и среднего предпринимательства!

АО Корпорацией МСП разработан ресурс  «Бизнес-навигатор МСП».

Это  бесплатный ресурс для предпринимателей, который позволяет в онлайн режиме выбрать конкурентоспособный бизнес в интересующем Вас городе или регионе, рассчитать примерный бизнес план, подобрать в аренду помещение, а также получить кредитную поддержку банка. Портал охватывает 169 крупнейших городов, 90 видов бизнеса в сфере городского сервиса и более 300 примерных бизнес-планов.

Консультацию по  работе с  «Бизнес-навигатором  МСП» можно получить по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-1-100.

Воспользоваться услугами бизнес-навигатора можно по ссылке: https://smbn.ru