14.04.2014

Глава администрации района Юрий Матузов провел еженедельное оперативное совещание.

14 апреля глава администрации района Юрий Матузов провел еженедельное оперативное совещание.

В начале совещания об исполнении поручений доложила заместитель главы администрации Евгения Бухарина, по словам которой, проведена подготовительная работа по организации зонального семинара по практическому применению №44-ФЗ. О совещании, на котором обсуждался Федеральный закон о некоммерческих организациях, доложила Евдокия Бондаренко.

Глава администрации призвал участников совещания отнестись к реализации закона на уровне муниципалитета очень серьезно, отметил все возрастающую роль общественности в организации деятельности органов местного самоуправления.

-Нужно задействовать в обсуждении принципиальных решений общественность. Создать Совет общественных организаций. Власть не должна отрываться от народа. Пусть люди знают все о том, над чем и как мы работаем. Прошу отнестись к моим словам со всей долей серьезности, и взять за правило в планировании любых наших дел находить место для общественности.

По текущей деятельности доложил первый заместитель главы администрации Алексей Бурсов. Район примет участие в заседании областной КЧС. В связи с гибелью при пожаре 2 человек в с. Гвазда, состоится заседание районной КЧС. Подготовлено техзадание по прокладке оптоволоконных сетей для восточной зоны и Чулокского сельского поселения. Были подведены итоги субботника- более 10 тысяч бутурлиновцев приняли участие, 1, 5 тыс. кубов мусора вывезено. Глава администрации поручил Алексею Бурсову, курирующему дорожную деятельность, к майским праздникам нанести разметку.

Заместитель главы администрации Евгения Бухарина сообщила о подготовке совещания на уровне района с предпринимательским сообществом, готовится заседание комиссии по мобилизации доходов. По межведомственному взаимодействию сделано 250 запросов. Ведется работа по обновлению списков молодых семей, претендующих на получении субсидии на приобретение жилья в рамках программных мероприятий.

Глава городского поселения Евгений Дмитренко сообщил о стабильном рабочем режиме коммунальных служб. Ведется зачистка городских кладбищ, покраска бордюров, благоустройство въездной стелы. Доложил о ходе строительства домов для переселения и водопроводных сетей.

Директор МКУ «Управление сельского хозяйства Бутурлиновского муниципального района» прокомментировал темпы весенней посевной кампании, ответил на вопросы главы администрации о готовности передовых хозяйств оказать помощь техникой отстающим. Привел цифры по животноводству и растениеводству.

Дмитрий Золотарев, начальник территориального отдела Роспожнадзора ВО по Бутурлиновскому району, рассказал о профилактических мероприятиях в поселениях района по недопущению пожаров в домовладениях граждан, ведущих асоциальный образ жизни.

Дмитрий Логвинов, начальник ПЧ-34, доложил о 9 выездах на возгорание сухой травы.

Игорь Золотарев, начальник отдела военного комиссариата ВО по Бутурлиновскому и Воробьевскому районам, доложил о реализации мероприятий в рамках плана. Глава администрации Юрий Матузов поблагодарил Игоря Николаевича за хорошую работу отдела в ходе осеннего призыва, которая была отмечена на уровне области.

О строительстве объектов социальной сферы доложил и.о. заместителя главы администрации- начальника отдела архитектуры и строительства Алексей Клишин. Рассказал о благоустройстве парковой зоны по ул. Дорожная, строительстве инженерной инфраструктуры на полях «Мичуринца».

Начальник отдела ЗАГС по Бутурлиновскому району Вера Ярхо прокомментировала ход ремонтных работ в помещении ЗАГС, где залит фундамент входной группы, ведется внутренняя отделка.

Заместитель главы администрации Евдокия Бондаренко сообщила о подготовке участия района в конкурсе « Россия нашей мечты». Разработаны мероприятия на Весеннюю неделю добра, доложила о заседании комиссии по противодействию экстремизма в молодежной среде, о подготовке ко Дню призывника, о запланированном заседании комиссии по делам несовершеннолетних, о подготовке заседания круглого стола по проблемам культуры.


Возврат к списку