Пенсионный фонд информирует

Граждане, ставшие инвалидами, имеют право на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).

После прохождения медико-социальной экспертизы, инвалид в любое время имеет право обратиться за назначением ЕДВ путем подачи заявления о назначении ЕДВ.

Заявление на ЕДВ можно подать:

при этом, дата назначения ЕДВ:

- на личном приеме в Управлении ПФР по месту жительства

Дата подачи заявления

- почтовым отправлением, при этом, подпись на заявлении и копии приложенных документов должны быть заверены в установленном законом порядке (например, нотариально)

Дата отправки письма (определяется по почтовому штемпелю)

- в электронном виде – через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР*

Дата отправки заявления из личного кабинета гражданина (заявление регистрируется на сайте ПФР и отправляется в указанный территориальный орган ПФР)

* Услугами Личного кабинета на сайте ПФР может воспользоваться любой гражданин, зарегистрированный на портале государственных услуг. Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите процедуру регистрации и подтверждения личности в территориальных органах ПФР, филиалах МФЦ, органах социальной защиты населения. Зарегистрироваться может любой гражданин, даже не являющийся инвалидом.

Для назначения ЕДВ инвалиду необходимо представить:

- документы, удостоверяющие личность, гражданство и место жительства (например, паспорт)

- справку МСЭ, подтверждающую факт установления инвалидности (выдается на руки после прохождения освидетельствования).

Телефоны «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда по Воронежской области (г.Воронеж): 269-77-93; 269-77-95; 269-78-31