Администрация Бутурлиновского муниципального района напоминает о необходимости ведения книги отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли!

Порядок ведения книги жалоб и предложений утвержден Приказом Министра торговли РСФСР от 28 сентября 1973 № 346 и Инструкцией о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли общественного питания, утвержденной Минторгом СССР от 23 июля 1973г № 139

В настоящее время, несмотря на действие Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания 1973 года, в современном законодательстве употребляется иное название Книги - книга отзывов и предложений.

В п. 3 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, Утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1025 (в ред. от 04.10.2012г), содержится указание на то, что исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

П. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, устанавливает, что продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.

Конкретное место размещения Книги отзывов и предложений определяет продавец, и находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте. Как правило, для размещения информации, необходимой для предъявления потребителю, создают специальный стенд, так называемый "уголок потребителя", в котором и размещается Книга отзывов и предложений.