Архив новостей


17.02.2022

Памятка пациенту "Что следует знать пациенту о листке нетрудоспособности"

Памятка пациенту "Что следует знать пациенту о листке нетрудоспособности"

Если Вы заболели (получили травму, осуществляете уход за больным членом семьи, находились в контакте с больным новой коронавирусной инфекцией COVID-19) и не можете выполнять свои трудовые функции, т.е. Вам необходим документ об освобождении от работы (листок нетрудоспособности), сообщите об этом врачу.

Необходимо сообщить врачу сведения документа, удостоверяющий личность, а также страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС).

После формирования листка нетрудоспособности Вы можете увидеть его номер и срок, на который установлена нетрудоспособность, в личном кабинете получателя социальных услуг - https://lk.fss.ru/recipient, а также в разделе «Запрос сведений об электронном листке нетрудоспособности» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (eln.gosuslugi.ru).

Если в течение суток после осмотра врача у вас отсутствуют сведения о выданном листке нетрудоспособности, обратитесь в колл-центр медицинской организации.

По истечении срока листка нетрудоспособности он будет закрыт дистанционно, без посещения поликлиники (при условии выздоровления), либо продлен для продолжения лечения. Получение талона с номером электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН), выдаваемого медорганизацией, является избыточным требованием. В этом нет необходимости. Достаточно знать лишь номер ЭЛН, который будет доступен в вашем личном кабинете на портале Госуслуг или на сайте ФСС, и который вы сможете сообщить по месту работы.

https://zdrav36.ru/novosti/2022-02-16-chto-sleduet-zn..











Возврат к списку