Архив новостей


11.11.2022

"Горячая линия" по услугам такси и каршеринга

Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах проводится тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга в период с 14.11.2022 г. по 25.11.2022 г.

Памятка потребителю транспортных услуг.

Каждый из нас пользуется услугами такси, но не все знают об обязательных требованиях законодательства, предъявляемых к исполнителям указанной услуги и соответственно о своих правах, как потребителя. Требования к услугам такси установлены «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586, «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ).

Потребителю транспортных услуг необходимо знать, что поскольку договор перевозки является договором на оказание услуг, к нему применимы общие положения Закона РФ «О защите прав потребителей» о праве на качество, безопасность, своевременную и надлежащую информацию об оказываемой услуге, а также положения главы 3 Закона «О защите прав потребителей» при оказании услуг.

Права потребителя при оказании услуги ненадлежащего качества установлены ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой перевозчику могут быть предъявлены по выбору потребителя требования о безвозмездном устранении недостатков; соответствующем уменьшении цены услуги, возмещении понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; расторжении договора и полном возмещении убытков, если обнаруженные недостатки существенные или не были устранены исполнителем в назначенный срок.

Право потребителя на безопасность оказываемой услуги закреплено ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги устанавливается в ст. 59 ГК РФ и ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно данным нормам, причиненный вред подлежит возмещению в полном объеме.

Получить консультацию по вопросам, касающихся услуг такси и каршеринга можно по телефонам: 8 (47346) 2-70-40, 8 (47346) 2-76-98, 8( 47346) 2-58-34.

Возврат к списку