Архив новостей


01.04.2013

Совещание по организации работы с обращениям граждан

29 марта в администрации Бутурлиновского муниципального района прошло совещание по организации работы с обращениям граждан.

В работе семинара-совещания приняли участие руководители общественных приемных и специалисты администраций сельских поселений Верхнемамонского, Павловского, Калачеевского, Подгоренского, Бутурлиновского и Воробьевского районов.

Открыл совещание заместитель губернатора области Юрий Агибалов, который акцентировал внимание на работе с обращением граждан как форме взаимодействия власти и общества, условии развития прямой демократии .

Далее семинар продолжил глава администрации Бутурлиновского района Юрий Матузов:

-Анализ характера поступивших обращений граждан в администрацию Бутурлиновского муниципального района в 2012 г. показывает, что наиболее важными вопросами, затронутыми в обращениях граждан, остаются вопросы: расселения граждан из ветхого и аварийного жилья, улучшение жилищных условий, признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий, вопросы оказания материальной помощи, вопросы водоснабжения, уличного освещения, ремонта дорог, оформления в собственность земельных участков, земельные споры, газификация, благоустройство района.

Наибольшее количество обращений поступило по жилищному вопросу – 81 или 22,5% от общего количества.В 2012 году продолжает оставаться в числе «острых» проблема переселения из ветхого и аварийного жилья, улучшение жилищных условий.

На втором месте по количеству обращений граждан - вопрос оказания материальной помощи. Количество обращений составило - 60 или 16,7% от общего числа. В 2012 году граждане обращались по оказанию материальной помощи на осуществление газификации, улучшение жилищных условий.

Количество обращений граждан по вопросам деятельности ЖКХ (коммунально-бытовое обслуживание, ремонт жилого фонда, благоустройство, оплата жилой площади и коммунальных услуг) составило 45 обращений или 12,5 %.

Актуальными остаются вопросы газификации (таких обращений поступило 26 или 7,2%), а также вопросы землепользования (25 обращений или 6,9%), вопросы транспортного обслуживания (18 обращений или 5%), освещения улиц, сообщил Юрий Иванович.- В2012 году главой администрации было принято на личном приеме 131 человек, что на 304,7% больше, чем в 2011 году (43). Структура обращений на личном приеме аналогична письменным обращениям граждан.

В 2012 году в администрацию муниципального района не поступало обращений, содержащих информацию о фактах коррупции.

Подводя итог сказанному, руководитель администрации района отметил, что работа органов местного самоуправления строится на открытости и информационной доступности.

Заместитель руководителя управления, начальник отдела организации рассмотрения обращений граждан Александр Перов рассказал присутствующим о порядке рассмотрения обращений граждан, об основных требованиях к организации рассмотрения обращений, оформлению и ведению документации, об организации личного приема граждан.

Также на совещании заслушали сообщения о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан в муниципальных образованиях Воронежской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», о применении электронного документооборота при работе с обращениями граждан.

Итоги работы семинара- совещания подвел руководитель управления по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области Валентин Селютин.




Возврат к списку