20.05.2013

Глава администрации Юрий Матузов провел еженедельное оперативное совещание

            20 мая глава администрации Юрий Матузов провел еженедельное оперативное совещание.

Вначале главе доложили об исполнении поручений. Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам Николай Дьяченков сообщил о завершении процедуры по предоставлению земельных участков многодетным семьям на территории бывшего плодосовхоза «Мичуринец» и ул. Спортивная - участки сформированы , подали заявку на присвоение адресов. Глава городского поселения Евгений Дмитренко проинформировал об итогах аукциона по определению подрядчика по ремонту кровли здания ЗАГС.

По текущей деятельности первый заместитель главы администрации Алексей Бурсов доложил о результатах участия в областном смотре- конкурсе среди добровольных пожарных команд – сборная команда района заняла 15 место.

Также в ходе совещания были озвучены вопросы финансово- бюджетной деятельности , внесения изменений по показателям , ликвидации порывов водопроводных сетей , деятельности коммунальных служб, благоустройства дворовых территорий , подготовки сквера Победы к открытию, обеспечения песком городских пляжей , завершения весеннего сева и превентивных мер относительно распространения вредителей , подготовки семинара по вопросу мелиорации, подготовки к еженедельному совещанию по вопросу контроля за строительством крупных социальных объектов на территории района , формирования земельного участка под строительство детского сада в селе Клеповка, подготовки к комиссионному приему летних оздоровительных лагерей, подготовки к проведению областного семинара по реализации пилотного проекта по ФГОС, подписки на второе полугодие, работы с обращениями граждан, подготовки совещания с участием депутата Государственной Думы Галины Кареловой.

На особом контроле у руководителя администрации остается состояние пожарной безопасности (за минувшую неделю было произведено 8 выездов, из них 6 – на загорание сухой травы, 1- ложный) и исполнение федеральных и региональных показателей 


Возврат к списку