• Правовая база
  • Порядок и время приема
  • Порядок обжалования
  • Формы обращений
  • Вопросы - ответы
  • Общественные приемные
  • Интернет - приемная
  • Информация о работе с обращениями 


  •        13 июня 2018 года в соответствии с Методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации от 02.03.2017, в День образования Воронежской области проводится общерегиональный день приёма граждан с 11 часов 00 минут до 19 часов 00 минут по местному времени в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления Воронежской области.
          С 11 часов 00 минут до 19 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие  государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
          В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам.       О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан.
          Информация об адресах проведения 13 июня 2018 года приёма граждан размещена на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.
    Предварительная запись на прием проводится по адресу: г. Бутурлиновка, пл. Воли, д. 43,  здание администрации муниципального района, каб. №24, а так же по телефону 8(47361) 2-25-62.
         Прием граждан будет проводиться в администрации Бутурлиновского муниципального района, расположенной по адресу: г. Бутурлиновка, пл. Воли 43.
         Должностные лица, проводящие прием:
    Матузов Юрий Иванович - глава администрации Бутурлиновского муниципального района;
    Клишин Алексей Николаевич – первый заместитель главы администрации Бутурлиновского муниципального района.
    Бухарина Евгения Павловна – заместитель главы администрации Бутурлиновского муниципального района.
    Ульвачева Ирина Анатольевна – заместитель главы администрации – руководитель аппарата администрации Бутурлиновского муниципального района.
    Штельцер Игорь Евгеньевич – заместитель главы администрации Бутурлиновского муниципального района.

         К компетенции администрации муниципального района относятся:
    - вопросы социально-экономического развития муниципального района и исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Воронежской области;

    - вопросы установления, изменения местных налогов и сборов муниципального района;

    - вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи, дорожной деятельности;

    - вопросы правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, противодействия терроризму и экстремизму, противодействия коррупции;

    - вопросы образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики;

    - вопросы градостроительной деятельности;

    - вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

    - вопросы ГО ЧС;

    - вопросы создания условий для развития сельскохозяйственного производства, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

    - вопросы сохранности и использования архивного фонда.