• Правовая база
  • Порядок и время приема
  • Порядок обжалования
  • Формы обращений
  • Вопросы - ответы
  • Общественные приемные
  • Интернет - приемная
  • Информация о работе с обращениями 

  • 12 декабря 2017 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

    С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

    В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

    По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

    Предварительная запись на прием проводится по адресу: г. Бутурлиновка, пл. Воли, д. 43,  здание администрации муниципального района, каб. №24, а так же по телефону 8(47361) 2-25-62.

    Прием граждан будет проводиться в администрации Бутурлиновского муниципального района, расположенной по адресу: г. Бутурлиновка, пл. Воли 43.

    Должностные лица, проводящие прием:

    Матузов Юрий Иванович - глава администрации Бутурлиновского муниципального района;

    Бухарина Евгения Павловна – заместитель главы администрации Бутурлиновского муниципального района.

    Ульвачева Ирина Анатольевна – заместитель главы администрации – руководитель аппарата администрации Бутурлиновского муниципального района.

    К компетенции администрации муниципального района относятся:
    - вопросы социально-экономического развития муниципального района и исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Воронежской области;

    - вопросы установления, изменения местных налогов и сборов муниципального района;

    - вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи, дорожной деятельности;

    - вопросы правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, противодействия терроризму и экстремизму, противодействия коррупции;

    - вопросы образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики;

    - вопросы градостроительной деятельности;

    - вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

    - вопросы ГО ЧС;

    - вопросы создания условий для развития сельскохозяйственного производства, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

    - вопросы сохранности и использования архивного фонда.